Водка Stolichnaya и коктейльный гуру
8 июня, 2010
Stolichnaya, знаменитый бренд, который принадлежит коммерческому гиганту SPI Group, начинает беспрецедентную для просторов СНГ рекламную кампанию. Для продвижения продукта и создания нового имиджа водки был привлечен Сальваторе Калабрезе − бармен с мировым именем и сорокалетним стажем работы. Его коктейли пили принцесса Диана, Нельсон Мандела, Фидель Кастро, Елизавета Вторая…
Летом маэстро проведет ряд международных мастер-классов по созданию коктейлей на основе вышеупомянутой водки. Также Калабрезе снимется в рекламном ролике Stolichnaya, который, по мнению компании-производителя, привлечет больше людей к искусству миксологии. Мастер-классы стартуют в Великобритании. Принимать промо-десант готовятся клубы Лондона, Бирмингема, Брайтона и Эдинбурга. Затем акция Stolichnaya распространиться на заведения всего мира.
Метки: Stolichnaya, Водка, Коктейли, Сальваторе Калабрезе
Комментарии: Водка Stolichnaya и коктейльный гуру
Хм, неужели выгодно продвигать водку как составляющую коктелей?