Водка Belvedere запускает благотворительную акцию
14 сентября, 2011
Один из ведущих мировых водочных брендов решил приобщиться к благородному делу. Теперь любители крепкого алкоголя, покупая Belvedere со значком RED, будут не просто выпивать, но и косвенно участвовать в сборе средств для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией в странах Африки.
Бренды, участвующие в акции, перечисляют в специальный фонд значительный процент от продаж или часть прибыли. Благотворительный выпуск Belvedere уже доступен в США, в конце сентября водка появится в Великобритании. Но это только начало. Релиз водки запланирован в 50 странах мира.
Только на одну маркетинговую кампанию в Великобритании Belvedere инвестировали 200 000 фунтов стерлингов. Она включит в себя социальные инициативы средств массовой информации с участием звезд различных сфер культуры и шоу-бизнеса.
Чарльз Гибб, президент Belvedere, сказал: «Мы хотим повысить осведомленность потребителей и подтолкнуть к более глобальным действиям по искоренению СПИДа в Африке. Наша идея проста − Belvedere RED помогает спасать жизни».
Метки: Водка