Супермаркеты влияют на вес покупателей
8 апреля, 2012
Интереснейшее исследование было проведено во Франции, где, как известно, людей с избыточным весом не так уж и много. Группа специалистов по здоровому питанию и борьбе с лишним весом провела подробный мониторинг клиентов больших супермаркетов и торговых центров. Результаты оказались весьма неожиданными. Выяснилось, что участники эксперимента, которые делали покупки в крупных магазинах во время скидок, постоянные клиенты супермаркетов, расположенных в районах с низким уровнем образованности и доходов населения, имели более высокие показатели массы тела и окружности талии.
Если выразиться понятнее, то французские ученые для идеального баланса веса рекомендуют посещать не только, скажем, центр коррекции питания, но и курсы по получению дополнительных знаний и навыков, библиотеки и театры, всячески повышая уровень интеллекта.
Причем же здесь супермаркеты? Все логично. Человек образованный, интересующийся своим здоровьем, никогда не клюнет на хитрости скидок и распродаж на еду, ведь бросовый товар чаще всего содержит массу концентратов, красителей и прочих вредных добавок. Хотя, эту мысль тоже можно оспорить.
Но Национальный институт здравоохранения и медицины Франции (INSERM), являющийся инициатором исследования, считает, что супермаркеты могут стать в будущем отличной платформой для повышения культуры питания среди массового потребителя. Для этих целей уже ведется разработка специальных программ.
Фото: photl.com
Метки: диета, здоровое питание