Главная / Новости / Стартовала новая рекламная кампания Martini

Стартовала новая рекламная кампания Martini

13 сентября, 2011

Стартовала новая рекламная кампания Martini“Удачи нет. Есть тот, кто ее создает” (LUCK IS AN ATTITUDE) – так звучит слоган новой кампании бренда для молодого поколения, призванной обозначить основные ценности Martini, оставаясь верными его историческому наследию. Новая кампания посвящена полноте жизни и смелости наполнить ее весельем.

Воплощением философии LUCK IS AN ATTITUDE стал супер-модель Дэвид Ганди. Для новой мировой телевизионной рекламной кампании бренда Дэвид начал поиск талантов Kisser Casting посредством социальной сети Facebook в шестнадцати странах мира. Счастливый победитель, выбранный авторитетным жюри, получит €150 000 и станет настоящей телезвездой.

7 сентября 2011 года проект LUCK IS AN ATTITUDE был представлен СМИ в одном из самых знаковых мест в Италии – на Испанской Лестнице в Риме.

Дэвид Ганди появился на Испанской Лестнице в окружении сотни танцоров с незабываемым шоу. Площадь Мигнанелли превратилась в зону вечеринки Martini с зонтиками, огромным экраном, баром, за которым бармены разливали освежающий коктейль Martini Royale. Известный бельгийский dj-дуэт 2manydjs отыграли эксклюзивный сет.

Продолжилось празднование на вилле, где команда именитых барменов со всего мира создали настоящий фестиваль коктейлей на основе Martini.

 

Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 3 =