Популярность виски-туризма стабильно растет
29 апреля, 2011
Рады этому факту, конечно же, шотландцы. В 2010 году только на вискокурнях, принадлежащих Diageo, побывало 210 432 посетителей. Увидеть, как производятся любимые виски Johnnie Walker, White Horse или J&B – настоящее событие, однозначно стоящее вложенных в поездку средств.
Вискокурни посещают представители разных национальностей, но лидерами алкогольного туризма Шотландии являются немцы, французы, американцы и испанцы. Жители Великобритании не в счет. Большинство заводов открыто для туристов, которых привлекают не только перегонные кубы и бочки, но и возможность попробовать то, что в них содержится. В магазинах при предприятиях виски всегда дешевле, чем в обычных супермаркетах. Все плюсы налицо.
Шотландский виски – это самая удачная реклама самой Шотландии. Достаточно взглянуть на этикетку, вдохнуть аромат торфа и моря, чтобы мечта о далеком и прекрасном крае поселилась в душе навсегда…
Метки: виски, виски-туризм, шотландский виски