Популярность виски среди женщин стремительно растет
12 февраля, 2011
Видимо, в скором времени ликеры и вино утратят статус женских напитков. В ходе последних социологических опросов, проведенных в Великобритании, стало известно, что 35% женщин, совершавших покупки в супермаркетах и интернет-магазинах выбрали именно виски. 60% опрошенных женщин сообщило, что их увлеченность виски началась после того, как они попробовали напиток из запасов своих драгоценных супругов.
52% респонденток заявили, что они ценят вкус виски, его «обволакивающий» эффект и им совершенно нет дела, односолодовый это напиток или бленд.
Даже сами производители и продавцы виски были удивлены подобным результатом, ведь сложно представить более мужской напиток, чем виски. Впрочем, в современном мире все так перепуталось, что не дай Боже усомниться в способности женщин ценить виски, как накличешь праведный гнев феминисток.
С каждым годом женщины становятся смелее в борьбе со стереотипами. Среди шеф-поваров со звездами Мишлен, винных критиков, сомелье, бариста есть множество прекрасных дам. Мужчинам надо приготовиться к тому, что последний оплот их маскулинного начала – виски – падет, не устояв перед женским трепетным вниманием.
Метки: алкогольные исследования, виски