Новая рекламная кампания Moët & Chandon и Скарлетт Йоханссон
24 января, 2011
После старта новой промо-кампании крупнейшего в мире дома шампанского Moët & Chandon стало ясно, что реклама алкогольных напитков уже не выполняет роль двигателя прогресса, практически полностью окунувшись в сферу искусства.
Непревзойденная Скарлетт Йоханссон, ставшая лицом Moët & Chandon в 2009 году, выглядит невероятно сексуально, продолжая заданную линию элегантного гламура. Съемки для наружной, печатной и on line рекламы проводил британский фотограф Тим Уокер, который славен своими гениальными работами для изданий Vogue в Италии и Англии. Его кандидатура оказалась наиболее подходящей, ведь работам фотохудожника присуща неповторимая беззаботность, легкость, раскованность – ключевые понятия для шампанского, позиционирующего себя символом жизнерадостности и успеха. Чтобы выразить красоту и чувственность актрисы, местом фотосессии было выбрано Шато-де-Трианон в пригороде Парижа.
Президент и генеральный директор Moët & Chandon Даниэль Лалонд сказал: «Moët & Chandon, наиболее популярное в мире шампанское с 1743 года, является универсальным символом жизнерадостности и успеха. Эта новая кампания подчеркивает возвращение к неизменной элегантности и гламуру, которые присущи как Moët, так и Скарлетт».
Комментарии: 2 на "Новая рекламная кампания Moët & Chandon и Скарлетт Йоханссон"
красиво!
Красавица!