«Манчестер» играет с вином
19 мая, 2010
Компания Concha у Тоrо, крупнейший производитель вина в Южной Америке, стала официальным партнером футбольного клуба «Манчестер Юнайтед». Виноделы заявили, что соглашение направлено на популяризацию их бренда во всем мире. Особое внимание компания уделяет продажам в Азии, Латинской Америке, Восточной и Северной Европе. Сотрудничество со знаменитой командой дает возможность Concha у Тоrо стать частичкой глобальной славы и известности «Манчестер Юнайтед». Реклама Concha у Тоrо будет размещена на цифровых щитах на стадионе «Олд Траффорд». Заметим, что домашние матчи «Манчестера» транслируются по всему миру. Значит, потребительская аудитория вина южноамериканской винодельни вырастет в несколько раз. По контракту вино Concha у Тоrо обязательно должно присутствовать в барах и залах стадиона, также им будут угощать VIP-персон.
Официальное объявление о партнерстве состоится в августе, осуществит его лично сэр Алекс Фергюсон, главный тренер команды. Надеемся, здоровье спортсменов не пострадает от такого сотрудничества, а слава футбольная не сменится славой скандальной.
Метки: Concha у Тоrо, Алекс Фергюсон, вино, Манчестер Юнайтед
Комментарии: «Манчестер» играет с вином
А мы как то больше к рекламе пива привыкли при демонстрации футбола 🙂