Ликер Cointreau Midnight in Dubai – след ушедшего года
4 января, 2012
Многочисленные зимние праздники приносят производителям алкогольных напитков традиционно высокую прибыль. Казалось бы, можно спокойно наблюдать, как с полок магазинов ежеминутно исчезают бутылки шампанского, водки или виски в подарочных коробках. Но стремление к развитию делает мир напитков таким непредсказуемо оригинальным, что не перестаешь удивляться новшествам, премьерам, лимитированным партиям…
В конце декабря 2011 компания Remy Cointreau представила ограниченное издание своего знаменитого апельсинового ликера, которое будет продаваться только в зоне беспошлинной торговли аэропортов Дубая.
Напиток имеет романтичное название Cointreau Midnight in Dubai, погружающее нас в мир сказок Востока с их горами золота, джиннами, бесконечными песками. Выход серии посвящен 28-й годовщине появления ликера Cointreau на полках магазинов Duty Free.
Почему бренд выбрал именно аэропорт Дубая? Ответ прост: это самый важный и доходный аэропорт в мире в плане розничной торговли. Его объем продаж составляет 1,25 млрд. долларов ежегодно.
Метки: алкогольные новинки, Ликер Cointreau