Главная / Новости / ТМ Premialle – молоко в идеале!

ТМ Premialle – молоко в идеале!

23 мая, 2013

В мае 2013 года в украинском телеэфире состоялась премьера ролика TM Premialle – первой в истории бренда рекламной коммуникации на TV. 40-секундная история, созданная режиссером Рональдом Кетцье (Ronald Koetzier) и агентством Adventa Lowe, поэтично воспела все достоинства премиального отборного молока в стеклянной бутылке. TM Premialle с 2008 года выпускается Белоцерковским молочным комбинатом, входящим в состав Группы компаний «ТЕРРА ФУД».

ТМ Premialle – молоко в идеале! Premialle – это песня стекла и молока. Красивая, изящная, вкусная. Обсудив, как лучше всего передать ее на экране, творческая группа единодушно постановила: «Все, что по сюжету связано со стеклом и молоком, – на самом деле будет… из стекла и молока!». Сказано-сделано: на съемочной площадке пролилось почти 500 л молока. Именно оно разливается по фигуркам из стекла, изготовленным под специальный заказ. Из него, и только из него сотканы все переливы платья танцующей героини. И никакой компьютерной графики! В итоге происходящее на экране завораживает своей естественной красотой – смотрите сами.

«Ролик Premialle получился неординарным. Даже в Западной Европе никто не использовал прием со стеклом. Льющимся в кадре молоком уже давно никого не удивишь. Но это видео стало первым, где натуральное молоко разливается по сложным объемным формам из настоящего стекла. Этой работой я особенно горжусь», – делится впечатлениями режиссер Рональд Кетцье. В его творческом активе – десятки впечатляющих работ для ведущих мировых брендов продуктов питания.

«Агентство Adventa Lowе выиграло в серьезном тендере, предложив уникальную идею, которая передаст природность тандема молока и стекла. Чтобы воплотить ее в жизнь, был приглашен режиссер с богатейшим опытом, один из лучших в Европе. Лишь одни стеклодувы на всю страну взялись изготовить стеклянные формы. Перед ними стояла непростая задача: создать полые изнутри сообщающиеся сосуды, но в то же время оживить в стекле эскизы художника. И все получилось! Наше отборное молоко в кадре разливается в настоящие произведения искусства. Все это выглядит легко и непринужденно только благодаря профессионализму и стойкости всей команды. Сами съемки были технически сложными. Но бессонные ночи и жаркие споры не прошли зря. На экране мы видим главное: молоко ТМ Premialle идеально, и говорит само за себя, – рассказывает Марианна Глотова, директор по маркетингу и продажам Группы компаний «ТЕРРА ФУД».

ТМ Premialle – молоко в идеале!Вспоминая работу над роликом, Антон Савчук, руководитель креативной группы Adventa Lowе, говорит: «И до знакомства с клиентом все мы нежно любили единственное правильное молоко в стекле. Поэтому каждый раз, когда в процессе съемок приходилось разливать молоко, мы горько рыдали над каждым литром. И эта наша влюбленность в продукт, вылившаяся в идеализм, стала залогом такого замечательного ролика. Мы не позволили себе ни одной пластиковой формы в кадре. Мы корпели над постом, отвергая подход за подходом, потому что они не зачаровывали. В поисках совершенства формы и содержания переписывали стихи – в размерах от хайку до басни. Только бы все было в идеале!»

«5 лет назад бренд Premialle вернул украинцам молоко в стеклянной бутылке. Как раз для выпуска продукции высочайшего качества и проектировался, строился «с нуля» по международным стандартам и оснащался новейшим оборудованием Белоцерковский молочный комбинат. Мы основали в Украине сегмент премиальной молочной продукции, стали одним из его лидеров. И, что самое ценное, завоевали лояльность потребителей без рекламной поддержки, только качественным продуктом. И вот к своему пятилетнему юбилею Premialle заслужил в подарок звездную роль в мини-фильме, который, мы уверены, поможет ему укрепиться в статусе лидера. Тем более, что мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В начале года установлены 2 новые фасовочные линии по выпуску легких живых йогуртов Premialle MaxiFruit с 30% содержанием ягод и фруктов, а также линейки термостатной продукции в стеклянной банке», – говорит Вадим Чагаровский, руководитель цельномолочного бизнес-направления Группы компаний «ТЕРРА ФУД».

Метки:

Новости партнеров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *