Главная / Новости / США: симпатии избирателей мониторят пивные бокалы

США: симпатии избирателей мониторят пивные бокалы

5 ноября, 2012

Опросы, анкеты и прочие привычные методы социологических исследований американцам стали неинтересны. Куда забавнее проводить мониторинг симпатий избирателей с помощью пивных бокалов.

США: симпатии избирателей мониторят пивные бокалы Компания The Flying Saucer Draught Emporium, имеющая широкую специализацию, начиная от собственных пабов и заканчивая производством пивных сувениров, выпустила тематический предвыборный набор бокалов для пива с карикатурным изображением двух лидирующих кандидатов в президенты США.

Romney and Obama beer glasses продаются в сети уже две недели по цене 7 долларов. По данным The Flying Saucer Draught Emporium, бокалов с изображением Митта Ромни продано больше. С учетом того, что основные точки продажи вышеупомянутой сети находятся в штате Техас, где население традиционно поддерживает Республиканскую партию, надеяться на объективность оригинального мониторинга не приходится. Но идея заслуживает внимания, ведь тема пива уже появлялась в предвыборной гонке. Как известно, демократ Обама смело поделился собственным рецептом пива со всей страной. Скорее всего, религиозный и консервативный Ромни осудил такой поступок. Но на бокалах он смотрится очень даже симпатично.

Метки: ,

Новости партнеров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *