Главная / Новости / Ликер Jägermeister обновляет имидж

Ликер Jägermeister обновляет имидж

29 ноября, 2012

Ликер или горькая настойка – это уже не лекарство для тех, кто желает улучшить пищеварение. Алкогольные бренды понимают, что их будущее находится в руках молодой потребительской категории, место которой в ночных клубах и дискотеках.

Ликер Jägermeister обновляет имидж Легендарный немецкий ликер Jägermeister тоже решил не отставать. Новая рекламная кампания бренда полностью построена на атмосфере ночной жизни. Ее главная цель – привлечь потребителя к потреблению ликера Jägermeister в виде коктейля shot. Особой рецептуры нет. Просто берете охлажденную рюмку, ледяной ликер Jägermeister, наливаете и пьете одним глотком. Напиток красноречиво называется Jägerbomb.

Стоит отметить, что горький ликер огромной популярностью пользуется на своей родине, а также в США и Великобритании.

26 ноября официально запущена новая рекламная кампания Jägermeister, которая будет охватывать Великобританию и некоторые страны Западной Европы. В нее вложены миллионы евро. Ликер Jägermeister полностью ориентирован на молодых людей в возрасте от 23 до 25 лет, особенно мужчин. Массивная атака ожидает телевидение и социальные сети. Руководство Jägermeister решительно настроено увеличить свои прибыли в период праздников, закрепив успех еще на несколько лет вперед.

Метки: , ,

Новости партнеров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *