Главная / Новости / Есть ли на мировом рынке место гаражному вину?

Есть ли на мировом рынке место гаражному вину?

4 августа, 2012


мировой рынок гаражного винаЕсли вы не в курсе, то гаражные вина – это не просто напитки, а целое идейное движение виноделов, возникшее во Франции, в Бордо, в конце 1970-х. Выращивая виноград на сравнительно небольших площадях, революционеры принялись изготавливать такое красное вино, которые имело бы менее выраженные дубильные ноты, чем традиционное Бордо. Все гаражное вино (или авторское вино) производится вручную, выдерживается в небольших подвалах. Его стоимость обычно достаточно высока, ведь партии напитка получаются очень маленькими. Традиционалисты утверждают, что гаражное вино не способно хорошо храниться и стариться.

Огромную службу в свое время гаражистам сослужил Роберт Паркер, высоко оценив одно из таких вин. С 2000 года гаражное вино пользовалось бешенной популярностью среди гурманов. Экономический кризис 2008-2009 привел к значительному спаду производства и продаж. Авторские вина всегда были дорогим удовольствием. Согласитесь, купить гаражное вино за 750 евро может себе позволить далеко не каждый, даже за границей. Но в наши дни гаражисты не отчаиваются. Они, как и большинство виноделов, надеются на динамичный азиатский рынок. Так, в Гонконге авторское вино пользуется большой популярностью. Что интересно, гаражным винам из Бордо составили мощную конкуренцию вина из Австралии. Видимо, чтобы удержаться на плаву гаражистам придется либо снизить цены, либо приблизить производство к промышленным масштабам.

Метки: , ,

Новости партнеров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *