Главная / Новости / Carlsberg несет убытки в 13 млн. долларов из-за падения продаж в России

Carlsberg несет убытки в 13 млн. долларов из-за падения продаж в России

12 мая, 2012

Убыток датской пивоваренной компании в первом квартале 2012 года составил 76 млн. крон, что равно 13,3 млн. долларов США. На прибыль повлияло снижение продаж в России и в Восточной Европе в целом. Цифры кажутся катастрофически высокими. Но, как показывают данные самой группы Carlsberg, в прошлом году показатели были близкими к сегодняшней цифре.

Конец зимы и начало весны считаются традиционным провальным кварталом для пива. Но с окончательным приходом лета все станет на круги своя. Такие прогнозы звучат, скорее, как утешение, ведь известно, что поставки продукции группы Carlsberg в Россию и другие страны Восточной Европы снизились на 22%. Чистая выручка тоже упала на 15%. Поэтому рассуждения о сезонных неурядицах кажутся слишком легкомысленными.

Руководство Carlsberg заявило, что бренд будет активно осваивать новые перспективные рынки. Понятно, что одним из таких для любого производителя алкоголя является Китай. В Азии потребление пива возросло на 26%, поэтому Carlsberg поспешил представить потребителям КНР и Индии бренд Tuborg.

Правильность выбранного пивным магнатом пути покажет время и статистика, зафиксировавшая в 2011 году 34 000 000 000 проданных группой Carlsberg бутылок пива.

Метки:

Новости партнеров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *