Главная / Top / Магия образа. 5 рекламных кампаний алкоголя с женским лицом

Магия образа. 5 рекламных кампаний алкоголя с женским лицом

3 марта, 2012

Истинные феминистки сочли бы постоянное использование производителями алкоголя женских образов в рекламе примером эксплуатации. Не исключено, что доля правды в этом есть. Но рекламные кампании давно стали отдельным видом современного поп-арта. Поэтому смотрим и наслаждаемся.

Шампанское Dom Perignon и невеста в ожидании чуда

Историки знаменитой марки шампанского утверждают, что форма бутылки Dom Perignon была вдохновлена колдовскими округлостями королевы Марии-Антуанетты, любившей весело и со вкусом скрасить будни придворной жизни. Но времена меняются, меняются и музы.  Пару лет назад рекламную кампанию Dom Perignon возглавил Карл Лагерфельд. Обновляя дизайн шампанского и создавая специальный подарочный набор, всемирно известный кутюрье творил вместе с непревзойденной Клаудией Шиффер.

Уникальное шампанское так же бесценно, как и невеста в первую брачную ночь. Не будем утверждать, что Dom Perignon хотели донести именно этот посыл. Но винтаж 1993 года по цене 3150 долларов США составляет жесткую конкуренцию даже Шиффер в чулках и нижнем белье.


Водка Absolut и стильная штучка

Бренд Absolut практически каждую рекламную кампанию подкрепляет женским образом. Так бренд-менеджеры создают конфликт, противоречивые ситуации, которые, по их мнению, вызывают больший интерес к водке Absolut. За свою бурную историю компания сотрудничала с Томом Фордом, Стеллой Маккартни, Жаном-Полем Готье,  Versace. Короче говоря, Absolut давно сделал своими синонимом слова «стильность», «мода», «гламур».

Absolut Mode Edition – это ограниченное издание напитка, всю прелесть которого олицетворяла американская топ-модель Шеннан Клик. Послужной список зеленоглазой красавицы так полон громкими именами мира моды, что сложно представить сумму ее гонорара за появление рядом с бутылкой, хоть и уникальной, но все же водки. Absolut Mode Edition появился только в двух торговых сетях США в сентябре прошлого года. Бутылка подчеркнуто стильного напитка имела двенадцать граней, была обернута в синюю ткань с вышитым текстом этикетки. Моднее не бывает…


Ликер Wild Africa Cream и женщина-кошка

Глядя на постер ликера Wild Africa Cream, хочется лишь порадоваться за мужчину, встретившего обаятельную, привлекательную, страстную женщину, которая соблазнит – и пойдет за очередной добычей. Бренд заманчиво призывал «дать волю своей дикой стороне». Но такой подход к продвижению напитка в Великобритании был встречен более чем отрицательно.

Рекламную кампанию ликера запретили. Дескать, она связывает алкоголь с сексом. И ничего, что в большинстве случаев так оно и есть. Защитники морали доказали свою правоту, оградив потребителей от «подчеркнутого свойства алкоголя изменять настроение». Wild Africa Cream не может использовать и слоган в дальнейшей рекламе. Но это вовсе не означает, что женщины должны подавлять в себе здоровую дикость и доминантность.


Водка Smirnoff и леди-декаданс

Рекламная кампания, в которую была вовлечена американская модель, светская львица, ди-джей и подруга рэперов Эмбер Роуз, стоила бренду Smirnoff 11 миллионов долларов. Видимо, нелегко было внушить потребителю, что водка со вкусом взбитых сливок и зефира – именно то, что нужно пить по случаю веселья.

По мнению бренд-менеджеров Smirnoff, «сладость водки играет с ее любителями в декаданс». Наверное, британское представление об этом культурном явлении отличается от общеевропейского. Впрочем, экстравагантный вид Эмбер Роуз, антураж, в котором дама поглощает напиток, ее одеяния могут претендовать на современное представление о субъективизме и индивидуализме декаданса. И если вам на ум придет песенная цитата: «Я крашу губы гуталином, я выхожу на променад…», − знайте, пора идти за Smirnoff  Whipped Cream, а как при этом выглядеть, подскажут постеры с эпатажной дамой.


Биттер Campari и женщина во всей своей непредсказуемости

Настоящий подарок любителям стильного алкоголя сделал итальянский бренд Campari. Его лицом в 2012 году стала очаровательная актриса Мила Йовович, воплотившая в подарочном календаре все эмоциональное разнообразие, на которое способна женщина.

Каждое фото заслуживает похвалы. Это не просто красивая съемка, а целая концепция. Она призывает каждый день превращать в праздник, в небывалое приключение, ведь предсказания майя могут сбыться. Поэтому надо прожить 2012 год с блеском, шармом, страстью…

Рекламная кампания Campari отличается доброй долей юмора, отменным стилем, обаянием главной героини. «Почему ураганы называют женскими менами?», «Какие они – женщины с других планет?», «Способна ли женская стойкость спасти мир?» − на эти и многие другие оригинальные вопросы стоит поискать ответы вместе с Campari.

Метки: , , , ,

Новости партнеров

Комментариев: 2

Комментарии: 2 на "Магия образа. 5 рекламных кампаний алкоголя с женским лицом"

  • vinolyb
    Март 3, 2012 at 7:29 дп

    прикольная статейка, а мне вот больше всего понравилась реклама ликера, которую запретили :)

  • nata
    Март 4, 2012 at 4:52 пп

    Клава хорошА!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *