Главная / Новости / Новозеландские ученые доказали региональные различия в винных дрожжах

Новозеландские ученые доказали региональные различия в винных дрожжах

21 января, 2012

Отныне понятие «терруар» будет включать в себя не только особенности почвы, климата и географического расположения, которые в совокупности позволяют получить индивидуальное вино, но и дрожжи. Ученые из Новой Зеландии доказали, что винные дрожжи также варьируются от региона к региону.
Результаты исследования сотрудников Школы биологических наук Университета Окленда показали четкие различия коренных штаммов винных дрожжей, взятых из разных областей страны.
Научное изыскание опубликовано в журнале Международного общества экологии микроорганизмов. Эксперименты проводились на сортах Шардоне и Шираз. Образцы были взяты из трех виноградников, расположенных в различных частях Новой Зеландии.
Другие страны с более давней культурой потребления вина не проводили такие исследования, хотя ученые полагают, что результаты будут схожими. Самое интересное, что теперь с помощью генного анализа дрожжей можно будет определить, из какой страны прибыл сорт винограда. Поэтому не удивляйтесь, если через некоторое время, описывая новозеландские вина, сомелье будут их сравнивать их характеристики с итальянскими или французскими.