Главная / Новости / Межкультурный брендинг на аукционах Christie`s – вино и живопись

Межкультурный брендинг на аукционах Christie`s – вино и живопись

23 января, 2012

Через несколько дней в Нью-Йорке откроются торги знаменитого аукциона Christie`s International, на которых будут литься реки дорогого вина и шампанского. Продажи осуществятся в сопровождении полотен старых мастеров. По мнению кураторов аукциона, так они привлекут больше состоятельных клиентов.
В Christie`s давно заметили, что богатые люди имеют схожие интересы, в какой стране они ни проживали бы. Картины, вино – ценности одного порядка, способные одарить настоящим эстетическим удовольствием. Следовательно, выдающиеся вина Франции (156 лотов из Бордо и Бургундии) будут продавать вместе с полотнами Рубенса, Ван Дейка, Фрагонара, Шарлоты Виньон… В каталоге присутствуют следующие винные раритеты: Romanee-Conti ($ 9500 до $ 125 000); Chateau Latour 1961 (оценка $ 19 000 до $ 35 000), 6 магнумов Chateau Haut-Brion 1945 года ($ 50000), а также Lafite 1982 ($ 23 000).
Представители аукциона пошли на эксперименты, чтобы повысить доходы от торгов в США. Продажи крупных аукционных домов в 2011 году сосредоточились на Азии, в частности, на Гонконге, где было заработано 478 миллионов долларов. Но Нью-Йорк тоже может порадовать востребованностью искусства и вина.
Примечательно и то, что аукционы все больше стремятся изменить стиль торгов. Серые тесные комнаты лондонских контор остались в прошлом. Теперь на первое место выходит торговля праздником. Аукцион превращается в приятное проведение времени с банкетом, закусками, неспешными беседами.

Метки: ,

Новости партнеров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *