Главная / Новости / Итальянские виноделы популяризируют чтение

Итальянские виноделы популяризируют чтение

20 декабря, 2011

Еще шесть лет назад, предчувствуя все большее погружение человека в киберпространство, итальянская сеть книжных магазинов «Книги Фельтринелли» и винодельня Santa Margherita объединили усилия в благородном деле возврата человечества к простым радостям чтения.

Был объявлен конкурс на небольшой рассказ о вине. Три победителя получали возможность опубликовать свои опусы на обратной стороне бутылки вина Santa Margherita. Так искусство виноделия соединилось с искусством литературы.

Статистика показывает, что в Италии люди читают критически мало. Более половины итальянцев за год не прочитывают ни одной книги, несвязанной с учебой или работой. Виноделы Santa Margherita смогли немного пошатнуть неутешительные показатели, предоставив простым гражданам своей страны милые, добрые, доступные рассказы, которые так приятно читать перед обедом или по дороге домой из магазина.

Опрос показал, что 1 из 10 итальянских семей не имеет книг в доме. В такой ситуации и бутылка с вином сойдет за энциклопедию.

Организаторы акции думают о расширении границ ее проведения. Запустить конкурс для популяризации чтения винодельня Santa Margherita планирует на своих ключевых рынках – в США, Великобритании, Канаде.

 

Метки: , ,

Новости партнеров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *