Главная / Новости / Чехия — идеальная страна для ресторанного франчайзинга

Чехия — идеальная страна для ресторанного франчайзинга

14 декабря, 2011

К такому выводу пришли ведущие бизнесмены и финансовые тренеры из США, изучив туристический и потребительский потенциал государства. Чехию заокеанские эксперты относят к Восточной Европе. Сравнивая темпы развития ресторанного франчайзинга здесь и, например, в России, бизнесмены отмечают огромный потенциал для работы импортных фаст-фудов и подобных заведений в Чехии.

После развала СССР франчайзинг начал процветать в странах Восточной Европы. Железный занавес уже не мешал проникновению экзотических бутербродов в умы и желудки граждан. Но спустя 20 лет отношение к ресторанам быстрого питания так и не переросло в культ. Многие потребители смотрят на них с опаской и недоверием.

В данное время на территории Чехии действуют около 150 франчайзинговых брендов, половина из которых имеет местное происхождение, за исключением риэлторских фирм и фаст-фуд франчайзеров McDonalds, KFC и Subway. До сих пор в ресторанном пространстве страны нет значительного американского присутствия. Что плохо для одних, хорошо для других. Приятно, что чехи до такой степени самобытны и мудры, чтобы не рушить исторические здания ради стеклянных коробок модных закусочных.

Метки:

Новости партнеров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *