Главная / Новости / Бурбон Jim Beam планирует создать интерактивный туристический центр

Бурбон Jim Beam планирует создать интерактивный туристический центр

29 декабря, 2011

Подводя итоги практически ушедшего 2011 года, самый продаваемый бурбон в мире решил собственными силами развивать алкогольный туризм США. Для этой цели понадобиться ни много, ни мало — 18 миллионов долларов. Столь солидная сумма понадобилась бренду с 200-летней историей для создания интерактивного центра для туристов, который бы смог не просто показать процесс производства напитка, а с помощью новейших технологий «поглотить» гостей завода.

Проект будет готов в сентябре 2012 года. Для реализации планов государственные и местные чиновники штата Кентукки готовы выделить часть средств.

В Jim Beam мудрствовать не стали, решив воспользоваться проверенным приемом – виски-поездом. К его маршруту будут постепенно прибавляться интересные объекты восточного штата, привлекая в регион туристов из США и других стран.

Велосипедные и пешеходные тропы возле леса, историческая усадьба Jim Beam, огромный ландшафтный парк, возможность подняться на самый верх промышленной ректификационной колонны – все это и много е другое призвано вдвое увеличить привычное количество посетителей завода, коих за год насчитывается более 80 тысяч.

Метки: ,

Новости партнеров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *