Главная / Новости / Коньяк Remy Martin – очередной завоеватель Азии

Коньяк Remy Martin – очередной завоеватель Азии

30 ноября, 2011

Коньяк Remy Martin – очередной завоеватель АзииТолько ленивый производитель алкоголя не мечтает завоевать перспективный рынок Азии. Последний отчет группы Remy Cointreau, владеющей брендами Remy Martin, Cointreau, Metaxa, Mount Gay, отметил «замечательный, позитивный» рост продаж в Азии и «сильное» проникновение на рынки США.

Слова подкрепляются внушительными цифрами. Так за последние шесть месяцев группа Remy Cointreau заработала 106 200 000 евро. Что на 30,7% больше, чем за такой же период в прошлом году.

Компания намерена продолжать свою «агрессивную стратегию», чтобы еще более сделать свои бренды престижными. Для этих целей будут вложены значительные инвестиции.

Львиная доля прибыли принадлежит коньяку Remy Martin, который на волне популярности данного напитка в Азии, продавался рекордными количествами. Благодаря красотке Дите фон Тиз, которая является лицом ликера Cointreau, компания-производитель добилась популярности на новых для себя рынках России и Австралии. Постепенно возвращается к жизни коньяк Metaxa, переживший двухлетний кризис и застой производства.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод: качественный и оригинальный алкоголь не теряет свою актуальность. Пусть это и играет на руку производителям, но ведь любой труд должен быть вознагражден…

Метки: ,

Новости партнеров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *