Главная / Напитки / Пиво / Культурное употребление пива – поможет пивной ресторан

Культурное употребление пива – поможет пивной ресторан

5 июля, 2011

Культурное употребление пива – поможет пивной ресторан«Некультурное» употребление пива в России постепенно уходит в прошлое. Граждане России чаще стали обращаться к истории верного употребления такого рода напитков, распознавать хорошее пиво. Они также неравнодушны к редким сортам пенного напитка.

Конечно, культура правильного пития пива пришла к нам из старой доброй Европы. Естественно, что оценив уют и колорит ресторанчиков Запада, хочется видеть что-то подобное на улицах родных городов. Если найти что-то похожее не получается, кто-то загорается желанием открыть собственный пивной ресторан по уникальным проектам, с особенной «изюминкой». Отметим, что открытие пивной – достаточно перспективное направление в бизнесе. Если все делать правильно, то удача в затее гарантирована.

Есть некоторые особенности в организации такого рода бизнеса, их стоит учитывать для правильного составления концепции.

Окунемся в историю. Если сравнивать пивные ресторанчики советских времен и современные заведения такого рода, то разница налицо.

Во-первых, интерьер в советских заведениях был очень примитивным. Само собой, ни о каких вытяжках и вентиляторах вопрос даже не стоял. Столики, за которыми пили пиво стоя, абсолютное отсутствие туалетов и часто антисанитария – это основные признаки пивных прошлых лет.

Сегодня отношение к пивным заведениям изменилось кардинальным образом. Россияне хотят отдыхать в условиях максимально комфортных. Иначе говоря, ярко видна тенденция к релаксации. Что же мы имеем на сегодняшний день?

Особенность «пивного бизнеса» в России – это подразделение пивных заведений на два типа: бары и собственно рестораны. Эта разница существенная, поскольку она зависит от предполагаемой концепции заведения.

В случае, если это бар, то предполагается наличие традиционного ассортимента известных пивных марок, большой выбор закусок к напитку и ограниченную кухню.

Само понятие «пивной ресторан» предполагает большой ассортимент пива, его реализация занимает основной вес в выручке такого предприятия. Ассортимент качественного пивного ресторана, в зависимости от концепции, составляет от 20 позиций пивных марок и ранжируется по странам и континентам. Как правило, ассортимент предполагает больше, чем 5 марок разливного пива, еще плюс к этому — привычный набор бутылочного пива популярных марок и пива более редких сортов для ценителей.

Метки:

Новости партнеров

Комментариев: 2

Комментарии: 2 на "Культурное употребление пива – поможет пивной ресторан"

  • Олег
    Июнь 11, 2013 at 7:18 пп

    В России такой бизнес большая редкость. Кругом дешевые пивнухи. А для гурманов — Старый Свет.

  • Елена
    Июнь 11, 2013 at 7:20 пп

    Извините, имя в форме перепутала )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *