Главная / Новости / Heineken объединяется с Google

Heineken объединяется с Google

5 июля, 2011

Если производители не идут в Китай, они отправляются в Интернет. На сегодняшний момент это, пожалуй, самые перспективные источники капиталовложений. Знаменитый пивной бренд Heineken объявил о партнерстве с поисковой системой Google, которое будет базироваться на создании интерактивных рекламных проектов.

В рамках соглашения задействуют силы ресурса YouTube, совместные исследования, заставки, домашние страницы… Оба гиганта будут также работать над созданием мобильных кампаний в странах с развивающейся экономикой. Кроме того, Google примет участие во внутренней образовательной программе Heineken, где специалисты по маркетингу должны обмениваться идеями и знаниями.

Коммерческий директор Heineken Алексис Насард сказал: «Через партнерство с Google Heineken сможет укрепить свои лидирующие позиции в цифровом пространстве. Ключевой задачей нашей стратегии является устранение разрыва между имиджем пива и коммуникацией. Мы стремимся общаться с нашим потребителем инновационными способами».

Глобальный проект охватит 20 стран, что обеспечит Heineken приличным количеством новых поклонников не только хорошего, но и технически продвинутого пива.

 

Метки:

Новости партнеров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *