Главная / Новости / Правильная этикетка — ключ к успеху на винном рынке Китая

Правильная этикетка — ключ к успеху на винном рынке Китая

23 мая, 2011

Нет такого производителя вина, который бы не мечтал завоевать рынок Китая. Но для этого мало розливать качественный продукт, надо позаботиться и о достойной упаковке, таре, культурно-корректных этикетках. Маркетинговые аналитики отмечают, что производители вина на рынке Китая чаще сталкиваются с проблемой собственного невнимания к оформлению напитка. Либо китайцы действительно большие эстеты, либо срабатывает стереотип об Азии, которая ценит внешний вид, а потом уже внутреннее наполнение.

Виноделам стоит учесть и трудности перевода на китайский язык. Мониторинг рынка подтвердил, что вина Lafite имели в Китае большой успех. Название легко произносится и коротко пишется. А вот знаменитый бренд Chateau Mouton-Rothschild потерпел неудачу из-за громоздкого имени. Его написание на китайском требует слишком много места. Вина Chateau Beycheville стали хитами продаж. На их этикетке изображена лодка, что в Поднебесной означает счастливое будущее и здоровье.

В последнее время китайцы все чаще дарят вино на праздники. Поэтому производители должны обратить внимание и на наличие соответствующего оформления. Статистические данные показали, что 60% от всего приобретаемого объема вина были куплены на Новый год и Праздник середины осени.

Преодолевая все эти производственные трудности, а также строгое налогообложение, виноделы считают рынок Китая самым перспективным на ближайшие 20 лет. Видимо, игра действительно стоит свеч.

Не знаете, как заработать начальный капитал для собственного дела? Зарабатывайте с blogun.ru.

Метки: ,

Новости партнеров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *