Главная / Новости / Битва брендов — Новый Свет против Старого

Битва брендов — Новый Свет против Старого

17 мая, 2011

По данным исследований мирового рынка вина, новые бренды, возникшие 10-20, а то и 5 лет назад доминируют, оставляя позади винные хозяйства с вековой историей. Доклад, сформированный на базе мониторинга Power 100, определял «власть» и окупаемость бренда, его влиятельность и масштабы. В результате винные компании Чили, Аргентины, Австралии значительно продвинулись вверх по лестнице успешности и конкурентоспособности.

Рейтинг топ-100 напитков традиционно возглавляет крепкий алкоголь. Но вино в этом году не уступает виски или коньяку. Оценивая более 10 000 марок алкогольных напитков, Power 100 выделила 5 самых перспективных и успешных с позиции продаж, имиджа, доли рынка, наследия и восприятия винных брендов: Gallo (США), Concha y Toro (Чили), Robert Mondavi (США), Yellow Tail (Австралия), Hardys (Австралия). Эксперты отмечают, что хоть последние годы и не были успешными в плане урожаев, винодельческая отрасль в целом не ослабевает, а компании Нового Света сильны как никогда.

Метки: , , , , , ,

Новости партнеров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *