Главная / Новости / Carlsberg представил новое глобальное позиционирование

Carlsberg представил новое глобальное позиционирование

5 апреля, 2011

Одна из самых известных в мире марок пива объявила, что готовится запуск нового глобального позиционирования, чтобы «помочь бренду раскрыть весь свой потенциал». Датская пивоварня направляет значительное количество средств для поддержания своего стремления быть самой быстрорастущей компанией по производству пива.

Carlsberg доступен на рынках 140 стран, планируя удвоить прибыль к 2015 году. Визуальная модификация бренда будет модернизирована, изменения ждет этикетку и бутылку. Carlsberg сотрудничает с сотней ученых, которые в специальных лабораториях ищут способы улучшения качества вкуса и аромата пива. Недавно ими был разработан новый тип ячменя. Этот высокопродуктивный штамм обеспечит напитку лучшую пену и более длительную свежесть. Carlsberg также имеет новый быстродействующий штамм дрожжей.

Генеральный директор Carlsberg Йорген Буль Расмуссен заявил: «Международное признание – это хорошо, но не достаточно. Мы вкладываем в бренд значительно больше. Ищем пути расширения каналов сбыта, прилагаем все усилия, чтобы стать ближе к клиентам в любом уголке мира».

Метки:

Новости партнеров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *