Главная / Новости / Шампанское в дефиците

Шампанское в дефиците

8 февраля, 2011

Шампанское в дефицитеПеред таким неутешительным фактом поставил широкую общественность крупнейший производитель предметов роскоши Moet Hennessy Louis Vuitton. Из-за экономического кризиса компания была вынуждена сократить производство шампанского, на которое решили не тратиться даже самые ярые поклонники гламура. Боясь перепроизводства, концерн Moet Hennessy Louis Vuitton предпочел вообще не продавать напиток, чем отпускать его по сниженной цене. Видимо, имидж того требовал. Поставки статусного напитка в 2010 году сократились, что не помешало Moet Hennessy Louis Vuitton заработать 3 миллиарда евро.

Экономический кризис привел к тому, что винограда в Шампани было собрано куда меньше, чем ранее. Также Moet Hennessy Louis Vuitton отказался от приобретения выставленных на продажу марок шампанского Piper-Heidsieck и Charles Heidsieck.

Президент компании ставит под сомнение готовность потребителя тратить 600 евро на покупку винтажного шампанского, констатируя, что экономность и сдержанность в своих потребностях сейчас больше в моде, чем шик и расточительство. Moet Hennessy Louis Vuitton проводит полную инвентаризацию произведенного шампанского, чтобы создать верную стратегию дальнейшей работы. Что за этим последует, покажет время.

Метки: ,

Новости партнеров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *