Главная / Top center / Новая рекламная кампания Moët & Chandon и Скарлетт Йоханссон

Новая рекламная кампания Moët & Chandon и Скарлетт Йоханссон

24 января, 2011

После старта новой промо-кампании крупнейшего в мире дома шампанского Moët & Chandon стало ясно, что реклама алкогольных напитков уже не выполняет роль двигателя прогресса, практически полностью окунувшись в сферу искусства.
Скарлетт Йоханссон на рекламе Moët & Chandon
Непревзойденная Скарлетт Йоханссон, ставшая лицом Moët & Chandon в 2009 году, выглядит невероятно сексуально, продолжая заданную линию элегантного гламура. Съемки для наружной, печатной и on line рекламы проводил британский фотограф Тим Уокер, который славен своими гениальными работами для изданий Vogue в Италии и Англии. Его кандидатура оказалась наиболее подходящей, ведь работам фотохудожника присуща неповторимая беззаботность, легкость, раскованность – ключевые понятия для шампанского, позиционирующего себя символом жизнерадостности и успеха. Чтобы выразить красоту и чувственность актрисы, местом фотосессии было выбрано Шато-де-Трианон в пригороде Парижа.

Президент и генеральный директор Moët & Chandon Даниэль Лалонд сказал: «Moët & Chandon, наиболее популярное в мире шампанское с 1743 года, является универсальным символом жизнерадостности и успеха. Эта новая кампания подчеркивает возвращение к неизменной элегантности и гламуру, которые присущи как Moët, так и Скарлетт».
Скарлетт Йоханссон на рекламе Moët & Chandon

Метки: ,

Новости партнеров

Комментариев: 2

Комментарии: 2 на "Новая рекламная кампания Moët & Chandon и Скарлетт Йоханссон"

  • vinolyb
    Январь 25, 2011 at 8:14 дп

    красиво!

  • ЛюдмилА
    Январь 28, 2011 at 1:36 пп

    Красавица!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *