Средиземноморская диета против рака кожи


Средиземноморская диета против рака кожиИсследования Университета здоровья Тель-Авива показали, что принципы питания жителей Средиземноморья положительно влияют на общее состояние здоровья, предотвращая развитие рака кожи. Средиземноморская диета богата антиоксидантами и жирными кислотами омега-3. Это объясняет низкий уровень заболеваемости раком кожи среди людей, постоянно находящихся под палящим солнцем.

К полезным продуктам относятся: рыба, оливковое масло, морковь, тыква, арбуз, помидоры, бобы, красное вино. Вещества, содержащиеся в них, накапливаются в коже и служат первой линией обороны организма.

По мнению ученых, эта информация является особо ценной в контексте мировых изменений климата. Температура и влажность увеличиваются, с ультрафиолетовыми лучами бороться становится все сложнее. Солнцезащитных кремов и панам уже недостаточно. Поэтому исследователи советуют пересмотреть свой ежедневный рацион, добавив составляющие «греческого меню». И, конечно же, не стоит забывать о красном сухом вине. Бокальчик-два в день – необходимая доза лекарства, но не больше.

Tags: , , , ,


Похожие статьи:

Оставить комментарий

Подписаться не оставляя комментарий: