Главная / Новости / Элитные бренды по версии IWSR

Элитные бренды по версии IWSR

23 сентября, 2010

Элитные алкогольные бренды 2010 по версии IWSRIWSR − аналитическая компания, изучающая мировой алкогольный рынок, основанная в 1971 году. Главный офис компании находится в Лондоне. В базе IWSR более 14 400 наименований алкогольной продукции. Компания сотрудничает с мировыми лидерами упомянутой сферы − Bacardi-Martini, Beam Global, Brown-Forman, Campari, Diageo, Edrington, Pernod Ricard, Rémy Cointreau.

В этом году только 10 брендов заработали статус элитных от IWSR. Кстати, в 2009-ом марок с наивысшей оценкой было 22. К нашей национальной радости первое место заняла водка Nemiroff. Темпы ее продаж в Украине и России сыграли немаловажную роль в победе. Аналитики отметили, что экономический кризис практически не отразился на популярности напитка, чем не могут похвастаться, например, водка Smirnoff, виски Johnnie Walker и Jack Daniel’s.
Элитные алкогольные бренды 2010 по версии IWSR
Критерии для получения статуса «элит» остаются неизменными с 2007 года: бренды должны продавать более 1 миллиона бутылок в год, быть широко представленными на международном рынке, поддерживать среднегодовые темпы роста хотя бы на 5%.

Итак, элитные бренды по версии IWSR в 2010 году:

  1. Nemiroff (водка)
  2. Finlandia (водка)
  3. Sobieski (водка)
  4. «Русский стандарт» (водка)
  5. William Lawson’s (шотландский виски)
  6. Buchanan’s (шотландский виски)
  7. Jägermeister (ликер)
  8. Havana Club (ром)
  9. Barceló (ром)
  10. Jameson (ирландский виски)

Метки: , , , , ,

Новости партнеров

1 комментарий

Комментарии: Элитные бренды по версии IWSR

  • stratosfera
    Сентябрь 23, 2010 at 4:35 пп

    да уж… популярность крепкого алкоголя растет. вина нет, шампанского тоже, ликеров… одна водка, грустно :(

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *