Главная / Новости / Водка Stolichnaya и коктейльный гуру

Водка Stolichnaya и коктейльный гуру

8 июня, 2010

Водка Stolichnaya и коктейльный гуруStolichnaya, знаменитый бренд, который принадлежит коммерческому гиганту SPI Group, начинает беспрецедентную для просторов СНГ рекламную кампанию. Для продвижения продукта и создания нового имиджа водки был привлечен Сальваторе Калабрезе − бармен с мировым именем и сорокалетним стажем работы. Его коктейли пили принцесса Диана, Нельсон Мандела, Фидель Кастро, Елизавета Вторая…

Летом маэстро проведет ряд международных мастер-классов по созданию коктейлей на основе вышеупомянутой водки. Также Калабрезе снимется в рекламном ролике Stolichnaya, который, по мнению компании-производителя, привлечет больше людей к искусству миксологии. Мастер-классы стартуют в Великобритании. Принимать промо-десант готовятся клубы Лондона, Бирмингема, Брайтона и Эдинбурга. Затем акция Stolichnaya распространиться на заведения всего мира.

Метки: , , ,

Новости партнеров

1 комментарий

Комментарии: Водка Stolichnaya и коктейльный гуру

  • vinolyb
    Июнь 11, 2010 at 6:58 дп

    Хм, неужели выгодно продвигать водку как составляющую коктелей?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *