Главная / Новости / Коньяк Hennessy Black на американском рынке

Коньяк Hennessy Black на американском рынке

3 июня, 2010

Коньяк Hennessy Black на американском рынкеКомпания Moet Hennessy впервые за последние 50 лет взялась за активное продвижение своей продукции в США. Коньяк Hennessy Black с 2009 года продавался в некоторых городах, а с этого месяца стал доступен в масштабах всей страны. Основной потребительской категорией бренд-менеджеры производителя алкоголя видят богатую американскую молодежь, путь к сердцу которой лежит через ночные клубы, музыкальные фестивали и прочие увеселительные мероприятия. Коньяк Hennessy Black планирует присутствовать везде, где собирается золотое будущее США. Кроме того, на персональном сайте коньяка объявлен интерактивный конкурс, победитель которого получит приз – 10 000 долларов.

Розлитый в черные стильные бутылки, коньяк Hennessy Black представляет собой бленд специально отобранных спиртов, которые выдерживались в дубовых бочках минимум 5 лет. Марк Корнелл, президент Moet Hennessy USA, сказал : «Hennessy Black был создан, чтобы передать дух роскоши, изысканного пития. При этом мы старались сохранить традиционно высокое качество Hennessy. Hennessy Black – прекрасный выбор для молодежи, которая знает толк в напитках».

Предложенная розничная цена коньяка Hennessy Black – 40 долларов за 750 мл.

Метки: ,

Новости партнеров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *