Главная / Новости / Миллион за бурбон

Миллион за бурбон

20 мая, 2010

Алкогольные компании Великобритании, судя по всему, не боятся экономического кризиса. Этот тезис подтверждает рекламная компания бурбона Maker’s Mark, на которую производитель собрался потратить 1,5 миллионов евро. Согласитесь, сумма внушительная. Компания Maxxium стремится привлечь внимание к своему бренду, выделив крупную сумму на его продвижение в 2010 году.

Рекламная кампания начнется 24 мая. Основывается она на непосредственном знакомстве потребителя с напитком путем дегустаций. Поэтому, если хотите попробовать бурбон Maker’s Mark, поезжайте в Лондон, на Liverpool Street, где три дня будут угощать всех желающих. Далее напиток отправится в бары и рестораны города, на фуршеты в частных музеях и галереях. В Maxxium рассчитывают привлечь внимание как минимум 1 миллиона потенциальных потребителей.

Отдельного внимания заслуживает придумка маркетологов компании – мини-бар в виде автомата с газировкой. В небольшой кабинке будет сидеть профессиональный бармен. Его задача – создавать коктейли с Maker’s Mark. Цена напитков пока неизвестна, надеемся на лояльность Maxxium.

Метки: , ,

Новости партнеров

1 комментарий

Комментарии: Миллион за бурбон

  • vinolyb
    Май 20, 2010 at 12:35 пп

    Идея с мини-баром — супер

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *