Главная / Новости / Стратегия Heineken

Стратегия Heineken

25 апреля, 2010

HeinekenВ первом финансовом отчете 2010 года компания Heineken сообщила о снижении дохода на 3,5 %, что в денежном эквиваленте составляет приблизительно 3 миллиона евро. На такие жертвы пивные магнаты пошли ради усовершенствования системы продаж и расширения рынка сбыта. 218 миллионов компания заработала на продаже дочерних предприятий в Индонезии и Новой Каледонии. Объем бренда Heineken в международном премиум сегменте вырос на 6,7% (до 5,7 млн. гектолитров). Особой популярностью творение голландских пивоваров пользуется в Италии, Нигерии, Тайване , более низкие объемы продаж в США.

Компания заявила, что будет и в дальнейшем уделять повышенное внимание укреплению своих акций на рынках стран Африки и Дальнего Востока. В первом квартале 2010 года было осуществлено незначительное повышение цен, закрылись заводы в Финляндии и Румынии. На такие непопулярные меры Heineken толкнули последствия кризиса и желание сэкономить путем переноса промышленных мощностей в страны с более дешевой рабочей силой.

Метки: ,

Новости партнеров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *